Новости

30.11.2015г Внимание! Изменился ящик электронной почты УК.
Уважаемые собственники и наниматели!
Обращаем Ваше внимание на то, что с 30.11.2015, по техническим причинам был изменен адрес официальной электронной почты УК.
Пишите нам на uk@psfond.ru.
Письма отправленные, с 30.11.2015 на адрес psf2009@yandex.ru, обрабатываться не будут.
05.11.2013г Монтаж системы видеонаблюдения по адресу ул. Первомайская 232.
Уважаемые собственники и наниматели!
Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.11.2013, по адресу ул. Первомайская 232 ведутся работы по монтажу системы видеонаблюдения. По окончанию работ Вы можете получить код доступа, к просмотру камер видеонаблюдения, в дополнительном офисе УК на ул. Заречная 4.
17.10.2013г Включение домофона по адресу ул. Стартовая 1.
Уважаемые собственники и наниматели!
Обращаем Ваше внимание на то, что с 18.10.2013, по адресу ул. Стартовая 1 (1-4 подъезды) будут включены домофоны.
По вопросам получения ключей от домофона Вы можете подойти в дополнительный офис управляющей компании, расположенный по адресу ул. Стартовая 3.

Правила подачи заявок

Способы подачи заявок:

1. В устной форме по телефону: 209-11-01.

2. На сайте ЖКХНСО.РФ в личном кабинете в разделе заявки.

3. В социальной сети «Вконтакте» в шапке группы кнопка «Написать» https://vk.com/yk_psf_sunhouse

Порядок подачи заявок:

Клиент подает заявку одним из вышеперечисленных способов.

При подаче заявки Клиент сообщает следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.

Оператор фиксирует полученную заявку в «Журнале учета заявок».

В случае аварийной ситуации оператор принимает незамедлительные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей Компании, а при необходимости, в специализированные организации.

Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей Компании в установленные сроки.

Время приема заявок:

Аварийные заявки – круглосуточно (только по телефону).

Текущие заявки – с 09.00 до 18.00 (по телефону), с 09.00 до 15.00 (в социальной сети «Вконтакте»).

Аварийные заявки:

- Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;

- Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;

- Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);

- Аварийная остановка кабины лифта;

- Возгорание (пожар);

- Неисправность пожарной сигнализации;

- Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.

Текущие заявки:

- Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;

- Вопросы, связанные с работой систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;

- Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;

- Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;

- Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.